
- Конференция
- 40 чел.
- Площадь
- 130 м2
В каталоге CaterMe в любой момент отыщется конференц-зал для вашего мероприятия. Чтобы подобрать лучший вариант, важно учесть минимум 3 фактора.
Недорого арендовать оснащенный по современным канонам конференц-зал в центре Москвы могут не только столичные, но и иногородние компании, организации, частные лица.
Нужно отметить 2 позиции в онлайн-заявке и 30 минут подождать отклики. Из поступивших предложений выбрать лучшее и оформить бронирование.
Стоимость аренды зала для конференции на 300 человек устанавливается с учетом периода пользования. При формировании сметы берется во внимание площадь и оснащенность помещения, транспортная доступность. Цена обычно почасовая, устанавливается собственником. Пользование сервисом CaterMe для клиентов бесплатно.
Чтобы заказать кейтеринг, разместите заявку, указав формат, количество людей, примерный бюджет, место и дату. Весь процесс займет всего 2 минуты. После этого вы получите до 7 индивидуальных предложений за 30 минут. Вы легко сможете сравнить и выбрать понравившееся предложение. Таким образом, ваши гости будут сыты и довольны, а вы сможете отлично провести время на мероприятии.
В CaterMe вы найдете разнообразные блюда на любой вкус и бюджет. В ассортименте имеются холодные и горячие закуски, горячие блюда, супы, канапе, салаты, десерты, а также сеты и наборы. Вы сможете выбрать из 137127 вариантов, чтобы удовлетворить вкусы и предпочтения ваших гостей. Кроме того, у нас также есть широкий выбор напитков, чтобы дополнить ваше мероприятие.
Помимо кейтеринга, мы предлагаем широкий спектр дополнительных услуг, чтобы сделать ваше мероприятие полноценным. Вы можете заказать у нас следующие услуги: посуда, аренда мебели, текстиль, официанты, декор, поиск и бронирование площадок, организация события и логистика.
CaterMe предлагает ряд преимуществ, делающих процесс выбора и заказа кейтеринга легким и удобным:
Красивая сервировка, блюда достаточно вкусные. Очень огорчил кофе - пустой и водянистый.
По внешнему виду было бы куда уместнее, если бы администратор так же, как и официант, был в форме.